Топ яхт Monaco Yacht Show
Не так давно наше издание опубликовало статью о том, какие отели лучше всего выбрать, направляясь на известную выставку яхт Monaco Yacht Show’18, но не лишним будет рассказать о наиболее впечатляющих экспонатах на этом действии. А если вы хотите узнать больше о событиях яхтенного мира и новинках индустрии элитного судостроения, то читайте издание Scanmarine, любезно предоставивших данный материал.
Monaco Yacht Show — важнейшее шоу в мире яхтенной индустрии. Лучшие профессионалы в мире яхт самого престижного класса, выступят на этом шоу со своими проектами.
Представляем вам часть из них.
Сyclone
Турецкая компания Tansu Yachts, созданная яхтсменом и дизайнером Ризой Тансу представит на выставке свое новое детище.
Разработка и проектирование этой яхты заняла у создателей четыре года.
Компания занимается разработкой элитных моторных яхт, длина которых от четырнадцати до сорока метров, но в своем новом проекте они решили выйти за рамки своих стандартов — Сyclone достигает 43,7 метров в длину.
Работа над проектом была начата еще в 2013 году, но первое 43-метровое судно этой верфи вышло только сейчас.
Внутренний и внешний интерьер яхты Cyclone был спроектирован собственной командой турецкой компании, а в дизайне морской архитектуры, которая стала узнаваемой чертой кораблей и лодок Tansu, внесли свою лепту дизайнеры компании Diana Yacht Design.
Милитаристский стиль и надводный борт яхты — отличительный сторона Tansu Yachts Cyclone также отличается от других моторных яхт своего типа, заметно большой кормовой палубой. Тоннаж судна достигает 1196 гросс-тонн. Такой внутренний объем позволяет с комфортом разместить до восьми пассажиров и пятерых членов экипажа. Одним из самых необычных вещей в интерьере яхты — библиотека, потолки которой в высоту достигают около трех метров.
Каюта владельца находятся на верхней палубе судна. На нижней палубе расположены гостевые апартаменты и камбуз, а также каюты для членов команды.
За счет своих двигателей мощностью 1900 лошадиных сил, яхта может развивать скорость до 21,7 узлов. На крейсерском ходе судно может похвастаться скоростью в 2700 миль в час.
Brigadoon
Начало создания верфи Moonen Yachts, пошло от компании Scheepswerf de Ruiter, которую основали братья де Рюйтер еще 1963 году. Но только в 1981 году она стала называться своим нынешним именем, когда предыдущая компания объявила банкротство и ее приобрел Риен Мунен.
Любой, знакомый с голландской верфью Moonen Yachts, посмотрит на Brigadoon и увидит, что что-то изменилось в политике компании. Голландская верфь добавила свежую и современную эстетику в стиль своего судна вместе с карибским дизайнером яхт Рене ван дер Вальденом. Также совместно с ним компания спроектировала 137-футовую суперяхту Sofia III, на борту которой смогли установить минисубмарину.
В основном, яхты Moonen конструируют из алюминия и стали. Обычно доходят до 45 метров в длину и не превышают 500 тонн водоизмещения.
Однако по уровню комфортабельности и инновациям не уступают, а иногда и превосходят значительно более длинные яхты.
Brigadoon из серии моделей «Мартиника» — прекрасно сочетает в себе современный стиль, комфорт и компактность, достигая в длину 36,3 метра.
Что не очевидно на первый взгляд, так это то, что корпус судна построен из высокопрочной стали, более прочного углеродистого сплава, который экономит вес, чтобы сохранить осадку на 2,1 метра и улучшить экономию топлива.
Irisha
Это не тот случай когда мода противоречит функциональности.
Одна из лучших верфей Голландии, производит эксклюзивные супер яхты из стали и алюминия по сугубо индивидуальным и частным проектам.
Компания Heesen находится в материковой части страны. В связи с этим судно, должно проплыть 150 километров по реке Маас и девятью мостами, чтобы добраться до моря.
Этот факт накладывает определенное ограничение на их размеры.
С момента создания в 1978 году верфь Heesen выпустила свыше 170 супер яхт и ее производительность сегодня позволяет строить яхты длиной до восьмидесяти метров.
При проектировании внешнего и внутреннего интерьера яхты, компания в первый раз работала с лондонской студией Harrison Eidsgaard.
При проектировании судна студия решила использовать изогнутое стекло, из-за чего яхта стала похожей на истребитель и приобрела «хищные очертания». Это стало главной изюминкой яхты.
Над остальным дизайном работала сама компания Hessen.
Внутри судно имеет расслабляющую атмосферу с нейтральной палитрой цветов и сложной системой освещения.
Яхта длинной в 51 метр и оснащено двигателями MTU 16V4000 M93L мощностью 4 613 лошадиных сил, которые позволяют развить скорость до 25 узлов.
Без дозаправки лодка способна пройти 2425 миль с умеренной скоростью в 11 узлов. Вместительность баков доходит до 55000 литров.
Cecilia
Wider – новое дыхание в индустрии яхт, уникальная компания, созданная в 2010 году. Глава престижной итальянской верфи Тилли Антонелли — профессионал своего дела и знает толк в яхтах как никто другой. Антонелли начинал свой карьерный путь как парусный гонщик, участвуя в международных регатах. А до того как открыть свою компанию, работал на предприятиях, производивших паруса.
15-го мая 2018-го года судостроительная компания WIDER сообщила, что WIDER 165 — проект «CECILIA» наконец спустили на воду в Анконе. Мероприятие было закрытым и были только сотрудники компании и поставщики.
Судно полностью сконструировано из алюминия, в работе над интерьером были задействованы специалисты WIDER и итальянский дизайнер яхт Фульвио Де Симони. Благодаря используемому материалу время постройки значительно сократили и обеспечили большую свободу в работе во время создания яхты.
Главное преимущество проекта Cecilia — дизельно-электрическая установка, благодаря чему потребление топлива судном минимально.
Но если вы думаете о компании Wider, вы представляете себе необычный пляжный ночной клуб, который ассоциируется с этой верфью. Яркая и выдающаяся черта характера суперяхт этой верфи сияет под солнцем на новом флагмане компании. В дополнение к стандартной укомплектовке судна, для взыскательных гостей добавлена сауна. Комфортабельность яхты так же обеспечивает кабинет и спортзал с двумя терассами по оба борта судна и танцпол для ночных вечеринок.В длину Cecilia достигает почти пятидесяти метров.
И наконец главный сюрприз суперяхты — вертолетная площадка на самом носу судна.
Custom Line Navetta 42
Алессандро и Норберто Ферретти основали судостроительную компания Ferretti в 1968 году как часть семейного бизнеса. В 1971 году братья спроектировали свой первый парусник с мотором, а в 1982 году стали выпускать спортивные судна и флайбриджные лодки с открытой площадкой и местом отдыха гостей.
К 1996 году в Ferretti Group решили разнообразить свой ассортимент и запустить серию яхт Custom Line в перспективном диапазоне 26–40 метров.
Как в длину сорок один метр, так и с пространством внутри, — это самое крупнейшее судно из когда-либо построенных судостроительной компанией Ferretti Group. Водоизмещение — 190 тонн, а скорость легко можно развить до 18 узлов. Дальность хода без дозаправки достигает 3000 морских миль (5500 километров).
На выбор клиенту предоставляется пять различных двигателей мощностью от 1400 до 1825 лошадиных сил.
На главной палубе расположены апартаменты владельца. Интерьер судна и планировка, разрабатывается исходя из желаний покупателя командой дизайнеров верфи и Zuccon International Project.
На палубе есть джакузи, а пляжный клуб располагающийся на территории всей кормы судна, представляет собой главную достопримечательность.
Riva 110 Dolcevita
Судостроительная компания Ferretti была основана в 1968 году двумя братьями Алессандро и Норберто Ферретти. В 1971 году верфь спроектировала свой парусник с мотором, а в 1982 году начали выпускать спортивные судна.
Второе детище компании на выставке Monaco Yacht Show, но не второе по значимости — Riva 110 Dolcevita. Компания сравнивает яхту с круизным кораблем из кинофильма известного итальянского кинорежиссера Феллини.
«Крупнейшему судну из серии Riva хотелось подобрать название передающее стиль Феллини», — сообщил генеральный директор и представитель верфи Альберто Галасси. «Путешествие вместе с шикарной, тридцати трех метровой в длину яхте — опыт, сопоставимый с тем, который испытывал любой зритель, наблюдавший за вояжем «Рекса»».
Максимальная скорость, которую может развить яхта достигает 26 узлов. Двигатели дают судну мощность в 2601 лошадиную силу. Крейсерская скорость достигает 23 узла. Водоизмещение составляет 122 тонны.
В работе над интерьером яхты были задействованы давние друзья судостроителей из Officina Italiana Design, которые сделали судно с хромированными элементами и панорамным видом из окон. Это дает возможность обзора в 270 градусов и позволяет насладиться великолепным видом от пола до потолка.
Latona
Верфь CRN создана в 1963 году и с 1999 года входит в Gruppo Ferretti. Занимается производством и продажей суперяхт и мегаяхт сконструированных из стали и алюминия длиною от 40 до 90 метров, выпускаемыми эксклюзивными моделями под заказ.
В феврале итальянская компания CRN провела открытие в Анконе новейшей пятидесяти метровой суперяхты Latona. Яхта, спроектированная на чертежах лодок модели Superconero 1960 годов. Интерьер судна был создан командой дизайнеров компании вместе со студией Zuccon International Project. Ретро сейчас нарасхват и Latona как никогда в тренде.
Судно состоит из алюминия и стали, выполнено в классическом стиле и вниманием к мелким деталям, подбираемыми эксклюзивно покупателем лодки. Тщательно выверенный равновесие между дизайном и изяществом, позволил сделать яхту утонченной и неповторимой. Судно достигает в длину пятьдесят метров, а шириной в 8,6 метров с пятью просторными палубами. Latona обладает комфортабельным внутренним пространством и панорамными окнами. Решения интерьера, добавляют современный комфорт в классический стиль и дают возможность ощутить близость моря. Открытые террасы и балконы, выполняют свою роль даже когда судно находу.
Тендерный гараж принимает забортную воду, что дает возможность опускать тендер не используя подъемник и превращает рабочую зону рассчитанную под пляжный клуб.
«Каждая яхта на нашей верфи — большая гордость компании. Эта многофункциональная пятидесяти метровая яхта стала воплощенным желанием квалифицированного заказчика, который встретился с нашими специалистами и мастерами, что бы воплотить свой проект и его видение в прекрасное судно», — сообщил глава CRN Альберто Галасси.
Flying Dagger
Итальянская верфь Rossinavi была создана в начале семидесятых годов прошлого века и занималась работой с металлоконструкциями.
Однако любовь к морю и судоходству поставили компанию на путь технологического и современного проектирования в области судостроения.
Сегодня верфь развилась в судостроительную компанию, реализующую задачи любого уровня. Имеющиеся ноу-хау, личные ресурсы и производственные мощности позволяют выполнить любую задачу с применением новых технологий.
Интерьер лодки выполнен Энрико Гобби и его студией Team For Design. Все сделано для максимальной шумоизоляции судна и комфортного отдыха для хозяина и его гостей.
Широкие окна и специальные люки дают возможность максимального освещения и великолепный панорамный вид.
Flying Dagger действительно летит позволяя развивать скорость до 31 узла. Крейсерская скорость достигает 23 узла. Запас хода без дозаправки выходит около 3300 морских миль. Длина судна достигает почти пятидесяти метров. Благодаря последним исследованиям в области снижения шума и вибрации, яхта плывет довольно тихо. Благодаря современным преимуществам осадка судна всего в два метра
Компания делает эксклюзив и каждое судно проектируется по потребностям отдельных заказчиков. В результате создаются шедевры.
Политика верфи направлена на повышение популярности бренда Rossinavi и упрочения своих позиций на рынке.
Azimut Grande 32 Metri
Еще будучи студентом итальянец Паоло Вителли сдавал лодки в чартер, но вскоре начал создавать катера. В партнерстве с Amerglass была создана первая гладкопалубная регатная «мыльница» (AZ 43 Bali). Судостроитель развивался и со временем сосредоточился на двух моделях яхт — самых маленьких и самых больших. Верфь разделяется на две компании: Azimut Yachts и Azimut Grande. Первая верфь производит 40-100 метровые лодки, а вторая занимается эксклюзивными заказами, проектируя мегаяхты более ста метров в длину. Но стиль сохраняется только один — Azimut.
Инновации, технологии и стиль — девиз компании Azimut. И эта яхта явно стремится к инновациям. Боковой доступ в тендерный гараж и панорамные окна по обе стороны апартаментов владельца дают явный намек на это. Детали интерьера и дизайнерский стиль от Ачил Сальвани и Стефана Ригини.
В длину достигает тридцати двух метров. Максимальная скорость, которую судно может развить достигает 27 узлов. Крейсерская скорость — 24 узла.
Палубная надстройка полностью изготовлена из углерода и эпоксидной смолы. Экономия веса в сочетании с корпусом и волнообразным носом, обеспечивают максимальную эффективность расхода топлива в путешествии.
Baglietto 48
Итальянская верфь Baglietto ведет свою историю еще с 1864 года. В этом году ее создатель Пьетро Бальетто выпустил первые модели парусных лодок. Еще будучи мальчишкой он конструировал маленькие рыбацкие лодки на берегу моря. Потом Бальетто начал строить прогулочные лодки, но его сердце всегда стремилось к гоночным парусникам Франции, Америки и Англии. Поворотной вехой компании Baglietto стали моторные суда на рубеже столетий. К двадцатым годам прошлого века яхты компании становились чемпионами регат и о них стало известно на всем Средиземноморье.
Новейшее судно компании достигает сорока восьми метров в длину и имеет традиционную планировку. Выделяется комфортабельностью и функциональностью, имеет просторный камбуз и кладовую. На судне достаточно места для хранения тендера.
Максимальная скорость — 16 узлов, крейсерская 12 узлов. Запас хода без дозаправки 4500 морских миль. Интерьером лодки заведует известный дизайнер яхт Франческо Пашковский.
Не стоит забывать и о развлечениях — пляжный клуб площадью 47 квадратных метров с паровым душем и баром. Так же есть дополнительное пространство для тренажерного зала или спа-салон на усмотрение заказчика. А наверху судна располагается огромная терраса с бассейном.
Sanlorenzo 500Exp
В 1958 году, в городе Виареджо началась история компании Sanlorenzo. Этот город славен тем, что издавна здесь строились лодки. Учитывая местный опыт мастеров, судостроители занимались только деревянными яхтами. Глава верфи Джованни Джанетти большое внимание уделял качественной работе и детальной разработке каждого нюанса.
Первое судно сделанное из стеклопластика возникло в 1985 году — с этого момента началась новейшая история верфи.
На данный момент, компания обладает большим авторитетом и хорошей репутацией в деле эксклюзивных яхт.
Каждое судно разрабатывается с особой тщательностью и кропотливость на вкус самых придирчивых клиентов верфи. Именно из-за этого со стапелей сходит не более тридцати лодок в год.
Sanlorenzo 500Exp — это эволюция 42-метровой суперяхты 460Exp.
В длину судно достигает 47 метров и покрыта стальным корпусом.
По желанию заказчика можно установить дизельно-электрическую установку. В стандартной сборке судно оснащено двумя дизельными двигателями.
Гаражный тендер может вместить в себя тендер до семи метров.
Открытый дизайн яхты разработан Франческо Пашковски, что позволяет почувствовать единение с морем.
Главная отличительная черта яхты — удлиненная кормовая палуба, позволяющая использовать ее для вертолетной площадки.
Модель является эволюционным развитием 42-метровой 460Exp и отличается удлинённой кормовой палубой, которую можно использовать как вертолётную площадку.
Freedom
Тяга к бескрайнему морю и любовь к яхтам помогли воплотить мечту успешного бизнесмена Карло Черри и создать моторный катер Cerri 28. Малые размеры, тщательная работа над деталями, компактность и функциональность стали залогом успеха модели и первым рывком по пути успеха и признанию на мировом уровне.
Верфь объявила о новой линии суперяхт со смещенным корпусом. За счет небольшой площади используется каждый сантиметр пространства, что позволяет лишний раз доказать что больше не всегда лучше.
Известный модельер и дизайнер Роберто Кавалли объединил творческие навыки со своим другом, дизайнером яхт Томмазо Спадолини, что бы создать судно своей мечты.
Это двадцати семи метровое скоростное моторная яхта из алюминия с надстройкой. Благодаря трем двигателям и водометам она может развить максимальную скорость до сорока узлов!
Задачи внутренней и внешней планировки легли целиком на плечи друзей-дизайнеров.
Часть крыши судна — прозрачна, и пропускает много света, а просторный кокпит с занавесками, обеспечивает приятное уединение.
Задачи которые ставились над проектом, казалось бы противопоставляли себя друг другу: максимальное контактировавшие с морем и полная приватность и замкнутость. Но решения были найдены.
В любом случае, Кавалли будет трудно отыскать на этой водометной сорока узловой лодке.
El Leon
Итальянская верфь Overmarine Group создана в 1985 году семьей Бальдуччи и поныне управляется ею.
Компания специализируется в создании в открытых и роскошных суперяхт в двух серийных брендах — Mangusta и Mangusta Oceano.
Яхты Mangusta — скоростные глиссирующие суда.
Mangusta Oceano — трехпалубные водоизмещающие лодки длиной от сорока двух метров.
Название брендов возникло не случайно, так как конкурентом в судостроении была выбрана комкомпания Technomarine и ее суда Cobra. А кто побеждает змей? Так и появилась Mangusta.
Верфь так же выпускает отдельные лодки для берегового патруля и военных в отдельной линейке Effebi.
Со времен открытия компания выпустила более трехсот яхт. Верфь стремится придерживаться классических традиций судостроения с инновационными современными технологиями. Судна безопасны, комфортны и обладают роскошным дизайном, выполненным сугубо по личным предпочтениям заказчика.
У компании есть свои представители в Америке и сеть брокеров, расположенных по всему миру.
Что же все-таки лучше? Большие расстояния или быстрый ход судна.
Overmarine Group решила эту проблему за вас и вам не придется выбирать. El Leon — первая яхта из серии Mangusta GranSport.
Судно спроектированное целиком из алюминия, с большим водоизмещением, в длину достигает 54 метра.
Отлично работает на скорости в 3500 морских миль, а при необходимости может развивать скорость в 30 узлов.
И хотя яхта El Leon представляет новую серию лодок, но своей мощностью, скоростью и стилем она определенно Mangusta.
Volpini 2
На территории Средиземноморья яхты Amels считаются одними из самых успешных и популярных.
История судостроительной семейной компании началась с мечты морского капитана Анри Амеля. В далеком 1918 году, семья сконструировала первую лодку и разработала стратегию развития в сфере океанских судов. К концу столетия выйдя из множества испытаний и получив квалификацию, совет директоров решил изменить политику компании и выбрать дополнительное прибыльное направление.
С 1982 года выпустив свою первую лодку «люкс», компания стала в мировым брендом. В начале девяностых Amels вошла в состав Damen Group, что позволило влить новые инвестиции и получить доступ к инновационным технологиям.
Комбинируя свои знания с возможностями Damen Group, компания стала выпускать суперяхты эксклюзивного уровня, достигающих в длину до ста метров. На данный момент судостроители выпустили уже более 30 яхт.
Volpini 2 отличается изысканностью и изяществом. Эти два важных аспекта стали возможны благодаря дизайнеру Тиму Хейвуду.
Впечатляющий интерьер разработан студией Reymond Langton.
Судно достигает 57 метров в длину и выглядит впечатляюще, как и его предшественники.
Борт судна может вместить в себя до двенадцати гостей. В лодке спроектированы шесть кают, не считая каюты для персонала.
Апартаменты владельца насчитывают восемьдесят квадратных метров.
Во время спуска на воду Хейвуд сказал: «Я горжусь этим дизайном», подчеркнув множество архитектурных приемов на борту судна.
Разместиться на нём смогут до двенадцати гостей. Всего на судне имеется шесть кают, не считая помещений для персонала. В том числе – апартаменты владельца, площадью в 80 квадратных метров; VIP-каюта, два двухместных помещения и две каюты-близнеца. Количество членов экипажа на судне может составлять до 13 человек.
Во время торжественного спуска новой Amels LE188 Volpini 2 на воду, Хейвуд сказал: «Я очень горжусь этим дизайном», и отметил новые конструктивные особенности, реализованные в данном проекте. Среди них — летающая контрфорса, используемая как архитектурный приём, в центре лодки. Она скрывает электрокабели и помогает сэкономить место.
Viatoris
История верфи Conrad ведет свое начало в 1989 году, когда The Marine Project открыло первую судостроительную компанию в Польше. Сейчас, верфь известна по всей Европе.
Здесь проектируется корпуса, надстройки, моторные и парусные лодки длиной до 100 метров
Верфь создает по настоящему эксклюзивные яхты. В течении двадцати пяти лет активной работы, здесь сформировалась команда настоящих специалистов, которые любят парусный спорт и судостроение.
Компания с вниманием относится к пожеланиям заказчика и его личным предпочтениям.
Viatoris — самая большая яхта не только спроектированная на верфи Conrad, но и когда-либо построенная в Польше. Она достигает сорока метров в длину. Судно — эксклюзивный проект над которым работали в течении трех лет.
Power Play
Верфь Damen — судостроительная компания, которая, несмотря на свой международный уровень и престиж, до сих пор позиционируется как семейный бизнес. Компания с тщательностью подходит к своим заказам и внимательно относится к пожеланиям своих клиентов.
Верфь расположена в Нидерландах, но имеет многочисленную сеть брокеров по всему миру. Сотрудники занимаются ремонтом, строительством, проектировкой и обслуживанием лодок любого класса. Отличительная черта характера Damen — это внимание к инновациям.
Владелец Коммер Дамен организовал так же компанию по производству суперяхт Amels.
Уловив дух времени и потребность в судах поддержки суперяхт, Damen стал поставлять на рынок столь необходимый ему «обозный» транспорт.
Судно поддержки это в первую очередь плавучий гараж для крупной техники наподобие мини-субмарин, водных «игрушек» и тендеров, которые нельзя установить на суперяхту.
Power Play — шестое судно поддержки из своей серии. В длину достигает 55 метров, площадь палубы 240 квадратных метров. Максимальная скорость, которое судно может развить — более 20 узлов.
Power Play оснащен просторным помещением для тендеров, игрушек, подводной лодки, 12-тронным палубным краном и 50-метровым кормовым дайв-центром. На ходовых испытаниях яхта прекрасно показала свои возможности, с комфортом транспортируя 15-метровый катер-перехватчик и достигнув скорости в 20 узлов.
MCY 105
Верфь Monte Carlo Yachts была создано французской судостроительной компанией Beneteau Group, но по своему стилю, дизайну, архитектурному исполнению и характеру истинно итальянская.
Благодаря итальянским дизайнерам разработавшим весь модельный ряд, Monte Carlo Yachts быстро стала популярной на рынке в своем уникальном стиле.
Новейшие технологии производства и конструирования и изысканный итальянский дизайн дают впечатляющий результат.
MCY 105 — крупнейшая на данный момент яхта в линейке компании.
В длину этот флагманский корабль достигает тридцати двух метров и может развить скорость в 27 узлов.
Как и в остальных проектах компании, дизайном и интерьером заведовала студия Nuvolari Lenard.
Главной особенностью яхты можно считать объемные пространства, которые обычно доступны лишь на мегаяхтах.
Судно так же имеет мостик в носовой части и флайбридж, которой на яхтах такого уровня не имеет себе равных.
Каюта владельца спроектирована для максимального комфорта, а панорамные окна на главной палубе обеспечивают максимальную близость к морю.
Zalanka
Уникальная яхта, которую вы строите для себя по стандартам высочайшего класса. Итальянская компания Dominator следует этой жесткой логике всегда.
Все лодки спроектированы на личных верфях компании что обеспечивает их качество, комфорт и безопасность.
Лучшие ресурсы, лучшая отделка и эксклюзивный дизайн — Dominator воплощает мечты в реальность.
Компания запустила третью яхту из линейки «Ilumen» Zalanka.
В длину лодка достигает 28 метров.
Спуск на воду яхты с металлическим золотым корпусом прошел через несколько недель после спуска на воду корабля-побратима Cadet V.
Так же на лодке предусмотрен просторный гараж для тендера.
Отделка Zalanka в современном стиле. Из материала в отделке помещений используется черное дерево, белый оникс с подсветкой, темный мрамор и дубы из коллекции Lissoni.
Говоря о декоре, дизайнер Катино добавил «паркет лодки выдержан в шоколадно-дубовых тонах ручной работы со специальной отделкой, а роскошные ткани из последних коллекций Hermes и Dedar».
В Zakanka располагается пять кают и предлагает большее количество жилья чем ее четырех каютный близнец Cadet V.
Сейчас судно начало ходовые испытания в рамках подготовки к доставке владельцу.
YXT 24 Evolution
Отличное голландское качество, профессиональные инженеры и знания основателя Слима Буриша позволили создать быстро развивающуюся и молодую верфь Lynx Yachts.
Верфь производит судна из стали и алюминия длиной 25-45 метров.
Не столь давно, компания Lynx Yachts продала судно 27 метров в длину для поддержки суперяхт YXT 24 Evolution, полностью адаптировано для требований своего владельца.
Внешний дизайн спортивной яхты исходит от студии Bernd Weel Design, интерьер оформлялся Frank Darnet Design, а инженерная мысль исходит от компании Diana Yacht.
Заказчик имеет в своем распоряжении суперяхту и решил сконструировать Lynx 24 Evolution, чтобы сопровождается суперяхту и нести множество морских игрушек. Владелец страстный любитель водных видов спорта, любит серфинг, подводное плавание, катамараны и парусники. YXT 24 Evolution — идеально подходит для транспортировки всех этих игрушек, дополнительного оборудования и предлагает комфортабельные апартаменты для размещения гостей.
А на нижней палубе располагается пляжный клуб, который предлагает легкий доступ к морю для дайвинга или кайтсерфинга.